Автор этого блога - София Светлова, парапсихолог, руководитель школы парапсихологии Звезда Изиды.
Школа работает с 1992 г.
Сайт школы - http://zvezdaizidy.ru
Здесь размещаются статьи и заметки Софии и некоторые лекции теоретического курса школы, не последовательно. Темы можно комментировать!

суббота, 25 февраля 2012 г.

Цитаты из Кастанеды, 1

Мой любимый писатель - Карлос Кастанеда. Его преданным читателем я стала еще в то время, когда книги эти ходили в самиздатовском варианте. Затем, когда перевод их начало издавать изд-во София, мы с нетерпением ждали новые книги.
Перечитывала множество раз, и наконец, сейчас читаю в оригинале (учу английский smile;)).
Цитат будет много. По порядку, с т.1 "Учение Дона Хуана. Путь знания индейцев яки", и т.д.
Выкладывать буду по одной цитате. Перевод мой.

В одной из бесед Кастанеда обеспокоенно спросил Дона Хуана, не сердится ли тот на него.



Я никогда ни на кого не сержусь. Ни один человек не может сделать чего-то настолько важного, чтобы вызвать у меня такую реакцию. Ты сердишься на людей, когда чувствуешь, что их действия важны. Я уже давно не чувствую ничего подобного.
I'm never angry at anybody! No human being can do anything important enough for that. You get angry at people when you feel that their acts are important. I don't feel that way any longer.

Комментариев нет:

Отправить комментарий