Автор этого блога - София Светлова, парапсихолог, руководитель школы парапсихологии Звезда Изиды.
Школа работает с 1992 г.
Сайт школы - http://zvezdaizidy.ru
Здесь размещаются статьи и заметки Софии и некоторые лекции теоретического курса школы, не последовательно. Темы можно комментировать!

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Что с нами стало. Написано четыре тысячи лет назад. Древний Египет.

Кому мне открыться сегодня?
Братья бесчестны,
Друзья охладели.

Кому мне открыться сегодня?
Алчны сердца,
На чужое зарится каждый.

Кому мне открыться сегодня?
Раздолье насильнику.
Вывелись добрые люди.

Кому мне открыться сегодня?
Худу мирволят повсюду,
Благу везде поруганье.

Кому мне открыться сегодня?
Над жертвой глумится наглец,
А людям потеха — и только!

Кому мне открыться сегодня?
У ближнего рады
Последний кусок заграбастать!

Кому мне открыться сегодня?
Злодею — доверие,
Брата — врагом почитают.

Кому мне открыться сегодня?
Не помнит былого никто.
Добра за добро не дождешься.

Кому мне открыться сегодня?
Друзья очерствели,
Ищи у чужих состраданья!

Кому мне открыться сегодня?
Потуплены взоры,
От братьев отвернуты лица.

Кому мне открыться сегодня?
В сердцах воцарилась корысть.
Что толку — искать в них опоры?
Кому мне открыться сегодня?
Нет справедливых,
Земля отдана криводушным.

Кому мне открыться сегодня?
Нет закадычных друзей,
С незнакомцами душу отводят.

Кому мне открыться сегодня?
Нету счастливых,
Нет и того, с кем дружбу водили.

Кому мне открыться сегодня?
Бремя беды на плечах,
И нет задушевного друга.

Кому мне открыться сегодня?
Зло наводнило землю,
Нет ему ни конца, ни края.

1 комментарий:

  1. ВСЕ ПРАВДА!ЖИВЕШЬ КАК В СТАНЕ ВРАГА!КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ?

    ОтветитьУдалить