Автор этого блога - София Светлова, парапсихолог, руководитель школы парапсихологии Звезда Изиды.
Школа работает с 1992 г.
Сайт школы - http://zvezdaizidy.ru
Здесь размещаются статьи и заметки Софии и некоторые лекции теоретического курса школы, не последовательно. Темы можно комментировать!

четверг, 12 апреля 2012 г.

Господь Бог развлекается


Даурский Александр


 Действие изначальное.

Когда дух святой притомился, носясь над бездною и принял обличие Отца и Сына единовременно, не получил он ожидаемого удовлетворения.
- И что мы дальше измыслим, сын мой? – вопрошал Отец.
- Измыслим. Многое. – ответствовал Сын.

Мудрейшим решением тандема стало сотворение себе подобных. А если не лукавить, то не подобных, а именно собственных воплощений.
- Двое ликов – это все равно один. А миллион – это разнообразие и интересное бытие, во имя наше, - так и порешили.
- Отец! – сказал, поразмыслив, Сын. – Надо, чтобы воплощенные мы, то есть, они, не догадались, что они – это тоже мы. Иначе возгордятся и будут чудить.
- Да, правильно. А как это совместить? Бог – он и есть Бог. Его не обманешь.
- Не будем обманывать. Мы им так и внушим, что они – боги. Но на Земле - временные. И пусть знают, что будет им царствие небесное. Потом, когда-нибудь. И внушим, что у богов есть свои законы божьи.
- Так они же – наше подобие. Раскроют лукавство и засмеют.
- Нет, отче мой, сын же мой. Есть вариант. Ты и я, а если точнее, я и я, будем тоже временными. Это же истина, сын мой, отец. Дух святой – никуда не делся. Так и мечется где – то. Не заметим, как снова утроится. И где мы тогда?

- Не богохульте, - прогрохотало со всех сразу сторон. Един я в трех лицах, хочу ли того, нет ли. Ишь чего удумали, зримые. Отделиться замыслили? Из триптиха в диптих? Не для того я над бездной терамегалиарды летий носился, чтобы ваши светлости чистоту идеи угробили. Триедин – стало быть, триедин. Либо вместе чудеса творим, либо не нужны вы мне боле. Как принял обличие, так и утрачу. Понятно вам, я и я?
Усовестил Господь тем самым сам себя, разрешил противоречие между сознательным и без. Дальше решали втроем. Сам – три, если точнее.

- Как бы вы мне умно не излагали, не забывайте, что это мной, духом святым и придумано. А вам лишь в уста вложено. А истина и суть ее только в том, что не вижу я образцов для собственных олицетворений. Нет мне примеров во Вселенной. Вот, обозрите друг – друга, непредвзято. Похожи? Похожи! Одно слово, отец и сын! Без заглавных букв. Разве ж это божественный промысел? Это, часом, на ремесло смахивает, что мне, Всевышнему, негоже. Иное мнится мне, незамутненное. Вот беру твой лик, Отец, – и меняю на женский. И твой, Сын, – тоже. Разница невелика, однако, мягче лики явились, просветлели. У Сына особенно заметно. Есть разница, но невелика. А я желаю разнообразие ликов узреть, а из обилия выбрать благолепие. Потому, принимаю единственно правильное решение – воплотить себя в мужском и женском, единовременно наделив их радостью размножения плоти. А дух мой пусть переходит от отца с матерью к детям их. А по прошествии лет разнообразие и воздвигнется. Безо всяких Наших вмешательств.

- Шеф, - а как же мы дух переходящий и множащийся, распознаем и услышим? Втроем никак между собой не разберемся, а в тысячах?
- Нечего и разбираться. И слушать нечего, до поры. Дух наш, как и прочее, тако же воплощен будет. Лишь тело покидая, доступен станет к общению с нами. Мной.


Действие межвременное.

В полном расстройстве координации, Бог – Отец недоуменно осматривал из-за облака бытие паствы.
- Достали, Сын, души воплощенных. Как же их много расплодилось! Кажется, недоработали мы в теории где – то. Стенают непрерывно, жалобятся, время у меня отнимают, о вечном подумать. И, главное, все больше о бренном, нежели о душе. Может, пора кончать эксперимент? На кастинг всех созвать, да и порешить вопросы.
- Согласен, отче. Пора кончать. Всех. Недоумеваю я, как так можно, имея изначально божественную красоту, так бытие опошлить?
- Наши это души, Сын. Стало быть, унаследовали тайное. Будь у нас с тобой конкуренция, глядишь – тако же опарфунились бы пред самими собой. А ты что возмыслишь, дух наш нетленный?
- Ша! Разболтались совсем, первооснователи. Вижу, не хуже вашего. Плохо дело. Принимаю единственно правильное решение….
- Давай, скромнее будь. Сейчас главный не тот, кто умней, а кто говорит красиво. А тебе и говорить нечем.
- Ладно, ваше время, пока. Объясняю. Во всем Сатана безликий виноват, смутьян. У него, Сатаны, традиция консервативная – “все наоборот” называется. Я добро творю – он зло, насупротив.
- Так если, к примеру, я зло начну творить – он, значит, добро?
- Значит. Но я – то не могу зло, по могуществу и величию своему. Надо иначе с ним бороться как-то. И откуда он такой явился на нашу благодать?
- А ты что, думал, один над бездной метался? Может там вскорости и еще кто прорежется? Юморист какой – нибудь, либо сказочник.
- Ладно, хватит умничать. Дело делать надобно. Думаю заслать на Землю богочеловека. Для наставления заблудших на путь истинный. Пора им самим свои плотские проблемы решать. Чтобы, Нас не отвлекая, духовно расти. Пусть он их и научит.
- Вот придумал, так придумал. И что это за сущность такая: богочеловек? И так голова кругом идет от воплощенных, да не состоявшихся.
- Не беспокойся, Сын. Не усложняй. Рожден будет от матери земной, Марии, но, в отличие от прочих, получит от Меня знание тайное. Наставит воплощенных на путь истинный, да и присматривать будет, впоследствии.
- Не поверят ему, Отче. Они, воплощенные, уже чуть не Богом себя считают. У кого дубина больше, тот и Бог.
- Поверят. Чудо сотворит одно – другое, поверят. И, пора, календарь установить, начать отсчет. Эксперимент должен опираться на научную основу. Знать будем, когда началось, в какой продолжительности и в какие моменты. И богочеловеку надобно срок установить для исполнения. Не уверен я даже и в его, Штирлица засланного, предначертании.
- Что сказал сейчас, Великий?
- Это из будущего я придумываю, прояснится вскоре.

Действие промежуточное, третье.

Слава Мне, Господи, знаем теперь, где находимся. В каком историческом периоде и временном пространстве. Лета сейчас 2011 от Рождества Христова. Кстати, где сам – то, божий наместник, обитает?
- Затаился где – то. Исчез, хоть в розыск объявляй. И паства молчит. Хотя модемов понаставил, как велено. Папа на месте сидит, в Риме. Иерусалим в почете. Стена плача с записками. Все атрибуты полностью соответствуют. И пропащий наш не дремлет. Восстанавливает иные святыни, по мере разрушения. Храм Христа – Спасителя, к примеру сказать.
Последнее его достижение – латиносов в веру обратил. Аборигены стеллу возвели в его и нашу честь. Стелла работает на два фронта: нам передает, а также и сотовому оператору. Кстати, откуда латиносы взялись? Мы в Америку воплощенных не засылали.
- Откуда, откуда. Из плесени. У них, людей, если препятствий нет – сами размножатся.
- Нет, а куда сам делся? С тех пор, как мы его воскресе, не появлялся. Либо во вражеский стан переметнулся?
- Ну, ты скажешь, Сын! Во вражеском стане свой засланец – Антихрист называется. Место занято.
- Может, договорились?
- Навряд ли. У Антихриста амбиций поболе, чем у нашего – ему подавай всех и сразу. Ему и проще. Думать не надо. Делай наоборот – и все. А нашему – изобретать надо новшества.
- Может, забоялся?
- Тоже не катит по полям. Нет у Иисуса свойства такого – бояться. Не дадено ему.
- Так надо искать. Вдруг заточили в темницу, да и держат в цепях?
- Ага. Кто держит? Назови такую подходящую сущность. Есть один только претендент – Сатана. Но с ним у нас консенсус при полном обоюдном неприятии насилия над видами.
- Стало быть, предательство?
- Похоже на то. Кумиров – творят немерено. Убий и укради – в большом почете. О прелюбодействе вообще слов нет. Лучшие из лучших у них – бандиты, торговцы и футболисты. На втором месте – юристы, программисты и продюсеры.
Кончать надо эту, как они ее называют, цивилизацию. Не удался Наш эксперимент. Ежели богочеловек, спаситель, предпочел не спасать, а спасаться, к чему тогда вся стройная система их мирозданья?
- Ждем до 2012 года. Пусть резвятся пока.



1 комментарий:

  1. Сам вообще человек верующий, не христианин, но излишней религиозностью не отличаюсь и не подвержен слепой вере догмам... Но текст надо сказать прямо, удивительно веселый, хотя наверно для большинства людей с консервативным пониманием веры наверно богохульный... :))))

    ОтветитьУдалить